Получение услуг соответствующего качества – законное требование любого потребителя. По нормам температура горячей воды на вводе в дом должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. Если у вас из крана бежит теплая или даже холодная вода, необходимо принимать меры.
- Оставить через диспетчера заявку о некачественной подаче коммунальной услуги.
- Направить в письменном виде претензию в адрес поставщика ресурса.
- Через суд обязать поставщика ресурса подавать коммунальный ресурс нормативного качества.
Наш партнер некоммерческая организация «ЖКХ помощник» бесплатно оказывает помощь в отстаивании интересов собственников в суде. Для этого необходимо оставить заявку на сайте – жкх-помощник.рф и собрать пакет документов:
1. Договор управления.
2. Доверенность (заверяет УК).
3. Документ о собственности на квартиру (или о проживании — прописка в паспорте).
4. Квитанции за ГВС (чем за более длинный период, тем лучше, потому что по имеющимся квитанциям юрист будет просить перерасчёт).
5. Справки о показаниях ОДПУ по ГВС (взять в УК).
Юрист некоммерческой организации «ЖКХ помощник» бесплатно представляет интересы собственника в суде. Собственник получает решение суда об обязании поставщика ресурса подавать в дом ГВС нормативного качества, получает компенсацию за некачественный коммунальный ресурс, перерасчет за период. «ЖКХ помощник» компенсирует в рамках решения суда свои расходы (услуги юриста).
Положительная судебная практика (ознакомиться)